welcome to my sweet world (≧◡≦)

Sunday, November 3, 2013

Photo Post~ Higan 2013

Итак, после почти трехмесячного отсутствия я вернулась :D
Причиной стал один простой факт: я перешла на третий курс обучения .__. Кто бы мог подумать, что будет так тяжело т__т Количество свободного времени резко сократилось, теперь мне часто приходится засиживаться после пар либо приходить до, потому что я уже начала заниматься своей курсовой Q__Q
Про предметы я вообще молчу, понятия не имею, как я буду сдавать экзамены xDD
Кроме учебы, произошло и много чего хорошего *__*
Например, в конце сентября состоялся фестиваль японской культуры и анимации Хиган, где я пробовала себя в роли Хатсуне Мику :3 Весьма удачно попробовала, я ее безумно люблю и планирую много-много косплея *___* Компанию на фесте мне составили Лолито-Кисе-Пон, Эрен-Лолито-Аюми и Америка-Кайно-Андрюха :D Вообще почти весь фест я просидела в зале (за исключением перерывов), т.к. мне сильно жали туфли и было тяжело ходить, но скучать не пришлось, ибо выступления участников были действительно интересными. Единственное что - недовольство вызвали некоторые победители, черт знает, как их вообще выбирали О___О
Небольшой фотоотчет:
Возвращаясь к косплею :D За это время сделала несколько закосов, и даже весьма довольна результатами *___* Весной будет много фотосетов, ихихихихихих
Криста Ренц (Shingeki no Kyojin):
У меня даже есть Имир ♥♥♥
И Микуня в честь свежеподаренного бирюзово-полосатого купальника :3
lovelove ♥

2 comments:

  1. Криста такой миленькой получилась, уруру **
    То, что надо **

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное ** я высоковата для нее, но ужасно ее люблю, поэтому хочу сделать тт

      Delete