welcome to my sweet world (≧◡≦)

Saturday, November 16, 2013

Mizon Fruit Theraphy Apple Smoothie Peeling Gel Review

Яблочный герой этого поста был куплен заместо обожаемого мной персикового пилинга Baviphat прошлой весной. На него было возложено много ожиданий, но, если честно, я оказалась разочарована .___.
Упаковка. Тюбик из непрозрачного зеленого пластика с белой откидывающейся крышкой, все удобно, функционально, нигде ничего не застревает и не протекает :3 Дизайн достаточно обычный и простой, но мне нравится, упаковка внушает доверие.
Содержимое. Средство представляет собой непрозрачный, достаточно плотный крем-гель белого цвета с фруктовым запахом. В нем могут быть небольшие "сгустки", но консистенция совсем не такая кашицеобразная, как у пилинга-персика:
Эффект. Производитель советует наносить на сухое (я наносила после умывания и вытирания полотенцем, т.е. на чуть-чуть влажное) лицо, держать несколько минут, затем массажировать и смывать. Якобы образующиеся катышки вкупе с фруктовыми кислотами полируют кожу, как-то так .__.
Лично мне этот пилинг не понравился, в сравнении с тем же персиком. Катышек почти не образовывалось, и кожа не очищалась и не полировалась так глубоко, как с персиком. Черные точки не очищались совершенно, шелушения удалялись не полностью. Кроме того, то небольшое количество образующихся катышек "запутывались" в, эм, пушке на щеках и лице, который есть у каждой девушки, и в итоге возникало много неприятных ощущений =____= Тем не менее, аллергии/высыпаний не провоцировал.
Оценка: 3
Цена: около 10 долларов .__.

1 comment:

  1. тогда лучше персиковый возьму. я как раз думала , какой из них взять

    ReplyDelete