welcome to my sweet world (≧◡≦)

Saturday, July 13, 2013

Geo Xtra Bella Blue, Geo Xtra Bella Brown Contact Lens Review

Добрый вечер~
Сегодня решила рассказать о линзочках Geo Xtra Bella Blue и Geo Xtra Bella Brown♡ Не так давно я уже рассказывала об их собрате, Geo Xtra Bella Violet ^o^
Диаметр 15.0 мм
Содержание воды 38-42%
Базовая кривизна 8.7
Срок ношения - 1 год (рекомендованный срок ношения 4-6 месяцев)
Технические характеристики у всех трех пар очень схожи. Линзы достаточно яркие, очень удобные, настолько, что когда я в них, я могу вовсе забыть, что они на мне одеты. Неудобство можно почувствовать только в том случае, если под линзу случайно попадет пылинка или волосок. Однажды я даже умылась в них и смыла достаточно яркий макияж с глаз, при этом я вспомнила, что на мне линзы в тот момент, когда посмотрела в зеркало :D Увеличительный эффект просто супер, единственное "но" - все они темноваты и без яркого макияжа на светлых глазах смотрятся инородно .__.
Подводя итоги, о марке Geo у меня сложилось исключительно положительное мнение :3
Меньше слов, больше дела, теперь перейдем к фото :D Прошу меня простить за отражение фотика в глазу (Я ФОТКАЮ), ибо влажная поверхность+камера=отражение =////=
Geo Xtra Bella Blue: 
Общий вид~
Geo Xtra Bella Brown:
Общий вид :3

No comments:

Post a Comment