welcome to my sweet world (≧◡≦)

Saturday, July 13, 2013

ETUDE HOUSE Hello Kitty Cake Fragrance Tender Powder Review

Утром я сложила и спрятала свою горячо лелеемую недорисованную додзю, обещав себе дорисовать ее позже. Дело в том, что я собираюсь принять участие в конкурсе русской манги, и, поболтав с Ксюшей и рассказав ей в подробностях сюжет моего предполагаемого сингла, обрела немного уверенности *з* Я очень-очень хочу победить, поэтому буду корпеть и стараться над каждой страницей, кроме того, на следующей неделе покупаю для этих дел графический планшет. Удачи и терпения мне и временно прощай, додзя по Secret Black Vow т__т
Перебирала сегодня я свою косметику и внезапно обнаружила на полочке позабытую коробочку с сухими духами ETUDE HOUSE Hello Kitty Cake Fragrance, которые стояли там в качестве кавайного элемента, и решила написать про них тут, так как вещь видная и привлекающая много внимания ^з^ Да и вообще, просто я очень и очень люблю косметику Etude House, вот люблю, и все .__.
Свои духи в варианте #3 Tender Powder я купила в надежде, что запах будет схож с таковым у TonyMoly Baby Doll BB Powder, но они оказались даже близко не похожи т.т Но обо всем по порядку.
Упаковка. Пришли духи в просто очаровательной упаковочке, я, как обожатель Hello Kitty, оценила и долго умилялась. Упаковка чем-то навеяла воспоминания об оформлении Etude House Pink Candy Sweet Cake Fragrance ♥ Пластиковая коробочка, картонка с милым принтом и металлическое вместилище духов~
Крышка у баночки открывается полностью, никаких зеркалец нету и в помине (и тут мне вспомнился известный бальзам "Красная Звезда" :DD).
Содержимое. Сами духи очень плотные, текстура плотнее и более гелевая в сравнении с Pink Candy Sweet Cake, все так же тает при соприкосновении с теплой кожей, пятен на ней не образует :3 Упаковочка совсем миниатюрная, сухих духов в ней содержится ажно 8 грамм.
Запах. Верхняя нота - анис, апельсин, бергамот; средняя - лилия, ландыш, жасмин, роза; нижняя - пачули, ирис, мускус, пудра, гелиотроп.
Запахом я оказалась немного разочарована. Эти духи в сравнении все с теми же Pink Sweet Candy гораздо более концентрированные, из упаковки они пахнут очень сильно и очень резко, приторно. На мой нос, воняет так противно именно анис из верхних нот, бергамот с апельсином фактически не чувствуются. Вот честно, у меня комок к горлу подкатил при первом "занюхе". Наносить их тоже нужно по-минимуму, чтобы не вонять, а благоухать. В целом, где-то через полчаса после нанесения духи "разнашиваются" и становятся более нежными, в принципе, после этого запах уже можно назвать приятным. Духи достаточно стойкие, лично на мне держались часов 6-7, постепенно сходя на нет.
По поводу ассоциаций, по которым можно представить - похоже пахнет пудра Буржуа в такой высокой черной баночке с розовым принтом на крышке, очень похожи по запаху (имею в виду, в момент нанесения духов).
В целом, по характеристикам духи хороши, а то, что я не совсем угадала с запахом - моя вина, а не духов. Тем более что оставшиеся два запаха многие хвалят, так что, думаю, скоро они присоединяться к своему товарищу~♪
Оценка: 5 характеристикам, 3 запаху
Цена: около 6 долларов без учета доставки на Тестеркорее
Целовашки принцессам~

No comments:

Post a Comment