welcome to my sweet world (≧◡≦)

Sunday, July 21, 2013

C+M PLUS Gentle Moisturizing Toner Review

Всем привет!~
Не так давно я уже показывала косметику новой для меня марки С+М, которой я фактически вслепую закупилась на сасе. Несмотря на то, что прошло не так уж и много времени с того момента, как я начала ей пользоваться, я уже составила свое мнение относительно некоторых экземпляров. Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о купленном мною увлажняющем тонике C+M PLUS Gentle Moisturizing Toner ^o^
Упаковка. Флакон из прозрачного розоватого пластика с отвинчивающейся розовой крышкой, дозатор в виде небольшого отверстия, достаточно удобный :3 Благодаря прозрачности упаковки видно, сколько средства использовано. Объем средства - 100 мл.
Однако повторюсь, ко мне тоник приехал протекший - сначала я грешила на неплотную крышку, однако впоследствии оказалось, что он вытекает через швы по бокам от крышки. Возможно, конечно, что швы повредились из-за тряски/удара во время доставки, но мне кажется, что это все просто некачественная упаковка .___.
Что отличает средства С+М от других корейских марок, так это то, что все записи на упаковке сделаны на английском, в том числе и состав:
Я в составах особо не разбираюсь, но моих скудных знаний хватает, чтобы понять, что спирт и глицерин в начале списка не есть хорошо .__. А может я и ошибаюсь ОзО
Содержимое. Тоник очень-очень жидкий, как водичка, имеет нейтральный косметический запах. Я в последнее время привыкла наносить тоники не с помощью ватного диска, а просто руками, впитывается хорошо и быстро, жирной пленки после себя не оставляет :3
Эффект. В принципе, я не ждала от него особо чего-то прямо уххх, так что разочарованной не оказалась. Это просто увлажняющий тоник, после нанесения коже комфортно, ее не стягивает. Проводила небольшой эксперимент - наносила крем для лица (Mizon Watermax Aqua Gel Cream) на голое лицо и на лицо с тоником, так вот, голое лицо немного стянуло, появился дискомфорт, что ли, в то время как кожа с тоником и кремом чувствовала себя гораздо более комфортно и действительно была более увлажненной (как-то так .___.)
Поры не забивает, никакой аллергии не вызвал. На воспаления/забитые поры абсолютно никак не влияет ОзО Расход средства достаточно большой. А может, так кажется из-за маленького объема о.о
Подводя итоги, могу сказать, что тоник оставил после себя положительное впечатление, но скорее всего еще раз не куплю, потому что заказывать с сасы геморрно, да и упаковка действительно хлипкая - обидно будет, если вторая упаковка тоже протечет.
Оценка: 5-, мои скромные ожидания оправдал, но ситуация с упаковкой заставила взгрустнуть =з=
Цена: покупала на скидке, так что тоник обошелся мне в 3.80$ без учета доставки, полная цена на сасе - 8.40$

No comments:

Post a Comment