welcome to my sweet world (≧◡≦)

Friday, July 26, 2013

C+M Nourishing Hand Cream (Rose) Review

Чтобы реабилитировать марку С+М после разноса в пух и прах их умывашки, сразу расскажу про их крем для рук, который мне нравится ♥___♥
Выбор был невелик: на сасе есть только 3 различных крема: Collagen & Olive oil (коллаген и оливковое масло), Caviar (икра о____о) и Rose (роза). Разумеется, я выбрала последний, самый человеческий :DD Я не фанат запаха розовой воды и опасалась, что для меня крем будет пахнуть неприятно, но впоследствии оказалось, что напрасно :з
Упаковка. Матовый прозрачный пластиковый тюбик объемом в 50 мл с откидывающейся крышкой. Дозатор удобный, хорошо регулирует количество выдавливаемого крема :3
С обратной стороны упаковки традиционно свойства и состав крема:
Насколько я могу судить, состав вроде как не айс .___.
Содержимое. Густой непрозрачный крем розоватого оттенка, который божественно пахнет розовой водой *о* Серьезно, очень и очень приятно, я не фанат таких запахов, но мне нравится ;з
Эффект. Крем легко распределяется и быстро впитывается, не оставляя после себя жирной пленки. При этом неплохо увлажняет и смягчает кожу рук. Но больше всего мне нравится, как он работает с кутикулой - когда я делаю маникюр, всегда тщательно промазываю им кутикулу после обработки, он быстро впитывается, увлажняет, успокаивает и при этом не висит на коже "мертвым грузом". Хочу отметить, что увлажняющий эффект длится до первого серьезного мытья рук, после нужно повторять процедуру нанесения .___.
Запах розовой воды на руках сохраняется долго, при нанесении на ночь я даже утром чувствую слабый аромат :з
Оценка: 4+, мне он нравится, но это легкий увлажняющий крем для теплой поры года, зимой не будет давать достаточно увлажнения о.о
Цена: со скидкой без учета доставки на сасе 1.90$, полная цена - 6.20$

No comments:

Post a Comment