welcome to my sweet world (≧◡≦)

Wednesday, April 24, 2013

Etude House Silk Scarf Hair Treatment Review

Всем пиис >v< Я так рада, что наконец у меня появились и силы, и время написать в моем горячо любимом бложике. Простите, что покинула вас на такое длительное время, у меня были на то веские причины - я все-таки устроилась на подработку :з Ну как подработку. С учетом того, что я будние дни работаю после пар по 6 часов и все выходные по 12 - у меня язык не поворачивается назвать это "подработкой" х___х Я приезжаю домой в 11 часов вечера, ужасно устаю, не высыпаюсь, а утром бегу на пары. Но иногда мне обламывается целый выходной! Или даже два. Но они обычно в будние дни. Вообще работа не особо сложная - делать и продавать коктейли, ну и улыбаться и в целом привлекать клиентов. Но иногда все ужасно бесят. Еще немного бесит начальница, которая считает меня всегда включенным роботом. Вчера по этой причине я приехала домой злая, расстроенная и ужасно уставшая, а сегодня осталась дома, потому что сил совсем нет, и я испугалась, что если не дам себе полноценного выходного, то заболею (итак постоянно болит горло и часто - голова). С другой стороны, через 2 недели зарплата, я примерно подсчитываю, сколько мне должны заплатить (меня не обманешь, я помню все +v+), и сумма пока очень даже радует. В общем, надеюсь, что все будет хорошо, я совсем привыкну и заплатят мне столько, сколько обещали *з* А сейчас же мне поднимают настроение Gorillaz и хорошая погода =v=
Отставить нытье, сегодня, в качестве компенсации я напишу несколько постиков-обзоров ♪
Начну с крайне разочаровавшего меня тритмента Etude House Silk Scarf Hair Treatment.
На данный момент средство полностью закончилось, так что я могу судить вполне объективно.
Упаковка на отлично, очень милая, девчачья, из приятного розового-перламутрового пластика. Хорошо и удобно открывается, ногти не ломает.
Содержимое. Лично у меня тритмент был достаточно жидким, гелевым, полупрозрачным (в некоторых обзорах я читала, что у девочек он, напротив, густой ОзО). Собственно, консистенцией я была крайне разочарована - из-за нее средства выливалось слишком много, оно неравномерно распределялась по волосам, расход был очень большим. Да и в моем понимании, тритмент - это густая, насыщенная, экстрапитательная маска. То, что было  меня в руках, как-то совсем не вязалось с этим представлением. При объеме тубы в 200 мл и использовании 1-2 раза в неделю тритмент закончился у меня недели за 3-4.
И да простят мне читатели мою сухую кожу, поверьте, справиться с этим на моих руках не представляется возможным х__х
Эффект крайне посредственный. Многие кондиционеры питали и разглаживали мои волосы во сто крат лучше, при этом их цена была несоизмеримо меньше. При этом уже к концу следующего дня (волосы я мою на ночь) они начинали лохматиться, электризоваться и т.д, при этом, хочу отметить, что даже копеечные белорусские маски для волос без проблем держали мои волосы в состоянии "оооочень даже".
Единственное, что понравилось - это восхитительный цветочный запах, правда, на волосах он держался недолго т.т
Оценка: 3- (и то, 3 только из-за запаха. Объективно - 2 :DD)
Цена: ~8 долларов без доставки на Тестеркорее.
Что могу сказать. Я ооочень люблю Этюд Хауз, ну вот люблю, и все. Но тритмент - это полный провал, больше ничего не возьму из их линейки для волос.

No comments:

Post a Comment