welcome to my sweet world (≧◡≦)

Sunday, March 10, 2013

TonyMoly Nail Lacquer Glitter GS10 Pinky Star, GS08 Milky Way Review + B-Day Party Photos

Всем привет, пушистенькие зайки *з*/ Буквально пару часов назад меня покинула компания моих подружек, с которыми мы немного запоздало праздновали мой День рождения (который, к слову, был 6 марта :з). Я получила много замечательных подарков и мы просто шикарно провели время, было ужасно весело ** Мы страдали фигней, сидели в чартрулетке и снимали глупые гифки :DD

Вот так все и было :DD

Кстати, сегодня я хочу опровергнуть радужные отзывы о небезызвестных лаках ТониМоли. Из всей коллекции у меня два GS10 Pinky Star и GS08 Milky Way. Получила я их еще на Новый год в качестве подарка от сестры и, честно говоря, оказалась разочарованной .__.
Вот так вот выглядят наши герои снаружи:
Объем: 10 мл, баночки добротные, массивные,  но крышечку во время нанесения лака держать не очень удобно. Сами кисточки крупные, но достаточно удобные.
Лак достаточно густой, проблемный в нанесении - лично как мне даже после интенсивного встряхивания сложно было выловить хотя бы относительно одинаковое количество глиттера, кроме этого, они плешивят. В нанесении требует 2-3 слоя, иначе смотрится чужеродно, расход лака большой - на фотографии видно количество использованного лака за 2 покраса (и того, и другого флакона). Сохнет долго, причем даже с сушкой, требует после себя еще и пару слоев топа. Красить даже за 3-4 часа до сна я не рискую.
Стойкость: проносила 3 дня, потом начались сколы на кончиках ногтей.
Финиш: шероховатый из-за глиттера в основе.
Свотчи (лаки в 2 слоя, 1 слой топа):
Персиковый мне нравится, но вот голубой смотрится несколько странно. Я нашла ему отличного друга в роли подложки - THE FACE SHOP Lovely Mix Nail BL601 (обожаю эти лаки - цена символическая, качество замечательное, широкая палитра цветов). В итоге с 1 слоем подложки и 2 слоями Милки Вэя выходит такой вот лоли-маникюр:
Впечатления у меня от этого набора двоякие. С одной стороны, больше лаков ТониМоли я не куплю. С другой стороны, мне очень нравится персиковый соло и голубой на подложке. Но качество действительно оставляет желать лучшего. Если бы они наносились, не плешивя, и не так долго сохли, я бы их обожала .___.
Цена: 3,5 доллара без доставки на Тестеркорее.
Оценка: персиковому 5 за цвет, 3 за качество; голубому 4 за цвет соло и 5 в качестве покрытия, 3 за качество.
Скорейшей весны вам, пончики *з*

4 comments:

  1. Catherinochka, s proshedshim tebya dnem rojdenia! rada, chto vi tak veselo ego otmetili;-))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо вам огромное за поздравления!))))

      Delete