welcome to my sweet world (≧◡≦)

Saturday, March 16, 2013

The Face Shop Lovely Mix Nail BL601, BL602, PK105, PP401, WH002 Review

В течении рабочей недели я как всегда ленилась и не писала, поэтому сегодня хочу порадовать вас постоспамом ^з^
Эта неделя была достаточно насыщенной. Я наконец созрела и села рисовать давно планируемую додзинси и даже отрисовала уже 4 страницы. Рисую медленно, так как стараюсь держать качество рисовки на высоте. Купила себе отличный лайнер *о* Цветные страницы планирую раскрашивать акварелью, так что в понедельник поеду покупать себе более-менее профессиональную палитру и новые кисти. А пока у меня есть детская медовая и 2 дня, чтобы овладеть техникой :DD
Конец недели откровенно подкачал с расстройством в четверг и ураганом вчера. Половины автобусов не было, мой пришел с опозданием (а ведь я живу в частном секторе, куда автобус ходит раз в час), мы еле доехали и потом я двадцать минут сражалась со стихией. В общем, редкостная жесть.
Я искренне надеюсь, что скоро наконец будет потепление т.т
А сейчас собираюсь рассказать вам о лаках для ногтей известной фирмы The Face Shop.
У меня их 5 штук - оттенки BL601, BL602, PK105, PP401, WH002. Самыми первыми я на пробу купила первый и последний, а остальные мне подарила сестра, наслушавшись моих восторженных криков :з
Объем: 10 мл.
В целом, характеристики у лаков одинаковые. Все лаки кремовой текстуры, для покраса хватает двух тонких слоев. Не плешивят, не растекаются, не пузырят. Кисть удобна (такая же, как у El Corazon Active Bio-Gel 423/94) и позволяет прорисовать ровную линию у кутикулы. Сохнут быстро и беспроблемно - через полчаса без сушки уже можно хоть посуду мыть или спать идти, с сушкой так вообще минут через 20.
Стойкость: отличная, носила 4 дня вовсе без затертостей, потом сменила лак, так как надоел цвет. Удаляются абсолютно без проблем и даже без базы не окрашивают ногтевую пластину.
Финиш: так себе, глянец не фонтан, требуют какого-нибудь глянцевого топа.
Цветовая палитра широкая.
Теперь перейдем к свотчам. Все лаки в 2 тонких слоя и без топового покрытия.
BL601:
Лак светлый, замазочный. Видно, что на волнистом указательном ногте (специально наносила без риджфиллера) лег неровно, но это особенность именно моего ногтя, на который так реагируют любые лаки подобной консистенции :D
Вот в этом постике я рассказывала про его дружбу с TonyMoly Nail Lacquer Glitter GS08 Milky Way.
BL602:
Яркий и сочный цвет, свотч не совсем достоверный - в жизни он чуточку темнее. К моему удивлению, совершенно не окрашивает ногти и кожу и легко удаляется.
PK105:
И снова я не смогла поймать цвет, в жизни лак более яркий и сочный .__.
 PP401:
Очень красивый пастельный оттенок ** Правда глянца не хватает. Единственный минус всей линейки.
WH002:
И тут я решила не показывать на всей руке, т.к. дружбы с белыми лаками не вожу, но этот красавчик на ура идет на французкий маникюр.
Цена этих лаков смехотворная, чуть меньше 1 доллара без доставки на тестеркорее.

1 comment: