welcome to my sweet world (≧◡≦)

Sunday, March 24, 2013

Natural Swanicoco Pore Care Tightening Serum Review + Party Photos

Всем пииис!!1 Я вернулась после недельного отсутствия~♪ Как ваши дела? :з
У меня потрясающе! На самом деле, прошедшая неделя перевернула мой мир вверх дном. В прошлое воскресенье случилось кое-что крайне внезапное, но очень даже приятное. Теперь я свыкаюсь с новым, так сказать, положением вещей :DD
В целом, неделя прошла хорошо, я добросовестно следила за питанием и вообще узнала, что похудела (это очень радует ^з^). Правда, в пятницу я, разленившись, пропустила тренировку и прогуляла химию, но это уже дело житейское :D
А еще я думала-думала и обрезала челку. Теперь делаю кудряхи каждый день и кошу под лолю:
А со вчера на сегодня у меня ночевал Понь, мы объелись пирожными, посмотрели почти целиком на ночь Синистер (я уже во второй раз, правда), а сегодня мы страдали дурью и фоткались со всякими айэффектами для айтехники. А ещееще она подарила мне просто офигенный подарок, в который входил набор для губ и щек от Бенефит *з*
Что вышло с нашего дуракаваляния:
Доллз стайл :D
 Фореверэлоун
 Я у мамы идиот :D
 Best photo ever
Собчакстайл :"D
Ну и немного нормальных фото :з
 Модные очки я тоже купила :D 
Решила потестить, как мне красная помада .__.
***
Хочу рассказать народу о чудесном средстве для борьбы с забитыми и расширенными порами, которое, как обычно и случается с хорошими и действенными продуктами, сняли с продажи (убить, кто додумался) - Natural Swanicoco Pore Care Tightening Serum.
Упаковка тяжелая, стеклянная, с очень удобным дозатором, который "выплевывает" именно то количество средства, которое необходимо на Т-зону. Дозатор, кстати, не впаянный, а откручивается, что позволяло бы в будущем покупать средство в пробниках и переливать сюда - но, как говорится, не судьба. Упаковка в 30 мл, расходуется средство очень медленно и экономно.
Содержимое. Сам серум жидкой гелеобразной консистенции, очень приятно пахнет травами, хорошо впитывается.
Эффект. Средство для меня волшебное - оно действительно работает! Причем в следующих направлениях:
1) Поры гораздо медленнее забиваются после чистки. Я часто устраиваю чистки для лица с последующими глиняными или очищающими масками, так вот, при ежедневном применении необходимость проводить эту процедуру часто падает.
2) Серум действительно постепенно сужает поры, они становятся менее заметными, кожа, соответственно, не такой рельефной.
3) При постоянном использовании через некоторое время глубокие загрязнения из пор очень легко удаляются. Матирования не заметила.
4) Применение серума снижает риск возникновения воспалений.
В общем, чудо, а не серум. Мне понравился просто безумно, сейчас же он уже закончился и у меня осталась только сиротливая пустая баночка, которую я трепетно храню.
К чему я вообще написала этот пост, раз продукт уже отсутствует в свободной продаже? А к тому, что девочки с проблемной кожей, кто увидит, что этот серум продают в остатках - берите, не задумываясь! Уверяю, вы не пожалеете.
Ну и вопрос лично от меня: мб кто-нибудь продает сие чудодейственное средство? Полноразмерка, пробники, целая банка или остатки - не важно т___т

No comments:

Post a Comment