welcome to my sweet world (≧◡≦)

Thursday, February 7, 2013

Loooots of random photos

 Приветик, мои сладенькие пирожки ~♪ Как ваши дела? Я вот, например, неудачник, ибо умудрилась заболеть в последние дни каникул =___=
С тех пор, как прошел вечер встречи выпускников, меня не отпускает ностальгия. Сегодня я особенно самоотвержено предавалась ей и разгребала старые фото. Так что сегодня будет глобальный фотоспам, начиная с фоток ээээ пятилетней (!) давности, то есть ажно с восьмого класса. Вот как.
Собственно 8 класс, середина года, у Патти длинные волосы, да еще к тому же ж натюрэль :D Фотка неудачная, самое шокирующее я кокетливо прикрыла :DD
Украшение класса на Новый год, тоже восьмой. Одноклассница нэжно имитирует акт удушения
А это девятый, и тут что?! Правильно, ЖИРНОЕ ПУЗЕЕЕНЯ :D
Заметьте, что волосы систематически укорачиваются. То ли еще будет!

Моя тяга к переменам сыграла решающую роль в смене имиджа! Который произошел, к слову, в 10 классе. Все были конечно в шоке, когда я обрезала и перекрасила свою привычную блондинистую карешку. Вот что из этого вылилось:
Совсем короткие такие вот волосы были у меня вплоть до середины 11-го. Собственно, коротковолосой меня и запомнил навсегда выпускной альбом (скуларт форева!!11)
Я всегда считала себя скромняшкой, но именно эта развратная фотка у меня в выпускном альбоме xDD
Ну и самые любимые скулартовские общие фото:
 Какая ЭКСПРЭЭЭССИЯ

Альбом мы, кстати, фоткали в октябре 11-го класса, так что не удивляйтесь тому, что это не последние мои школьные фото ^o^

А это мое последнее школьное Рождество, которое мы отмечали у меня дома с моими лучшими школьными подругами. Рядом со мной - Таня, моя постоянная соседка по парте с 8-го класса, а фоткала нас Маша.

Педофоточки времен весны 11-го класса о.о


Лето перед поступлением, кстати, это еще даже не после ЦТ. Вместо того, чтобы готовиться. я бессовестно гуляла с Дианой :DD



Я уже студентка, все сдала, поступила, Рита у меня в гостях, РАЗВЛЕКАЕМСЯ КАК МОЖЕМ :DDD

А это мое любимое фото с Юлей, август 2011. Эхх, хорошее было времечко :з



Единственное совместное с бро фото, зато какое вхарактерное :DD Это ноябрь 2011, первый курс, днюша бро в Голдене о.о




Зимние фоточки с Поней и ванильные фото годовой давности :DD


 А это не очень давние, летние фото с Поней :з

Такой вот краткий экскурс в мою, так сказать, историю :з
А не, еще не конец, еще чуток поспамлю **
Это мой Теодор. Маленький испуганный плюшевый щенуля и конь, который из него вырос :DD Вообще я его очень люблю, просто безумно. Самый милый и самый умный пес в мире**


А это мои свежие фотки, буквально сегодняшние, ко мне приехали мои линзули, радости полные штаны :DD
 
Кстати! Вы все уже по фоткам в парике наверняка догадались, что я косплеила Грелля :DD Что из этого вышло - я прямо сама не ожидала.



На этом фотоспам закончен :D Сомнительно конечно, что это было кому-то интересно, но зато уж я отвела душу, выкинув свои любимые фотки в любимый бложик :з
Хорошего дняяя~

1 comment: