welcome to my sweet world (≧◡≦)

Tuesday, January 29, 2013

Valentine's Day Giveaway

Всем доброго дня ^0^ В связи с приближающимся Днем всех Влюбленных я объявляю первый в этом блоге Giveaway! ♡
Скромными призами для победителя станут:
1) Очаровательные сережки из пластики в виде сердечек, длина - 3,5 см, ширина - 4 см (в самом широком месте).
2) Ванильные сережки в виде флагов Великобритании, длина - 4 см, ширина - 2,5 см.
3) Бирюзовый карандаш для глаз Colortrend от Avon.
Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо:

1. Быть/стать постоянным читателем моего блога.
2. Рассказать друзьям об этом  Giveaway, разместив в своем блоге или ЖЖ сообщение с картинкой, рассказывающее о нем с ссылкой на этот пост.
3. Указать в комментариях ниже, что Вы сделали вышенаписанное, и оставить ссылку на свой пост об этом Giveaway.

Время и способ проведения розыгрыша :

Giveaway начинается сегодня и продлится до 13 февраля включительно. Каждый участник получит по одному числу (их список будет вывешиваться в этом постике). 14 февраля при помощи генератора случайных чисел будет выбран победитель :з После этого я свяжусь с ним и вышлю приз.
Удачи всем! ~♪

Победителем стала единственная участница *фореверэлоун* Kate Kononchyk! Мои поздравления :з

4 comments:

  1. у тебя хороший блог:)
    может будем пчешечками?:З
    заходи ко мне:
    http://vendivici.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, мур <3
      с удовольствием подписалась ♥

      Delete
  2. http://9patricias-world.blogspot.com/2013/01/valentines-day-giveaway.html
    мр)

    ReplyDelete