welcome to my sweet world (≧◡≦)

Wednesday, January 23, 2013

Lumene Little Haul

Йоу! С вами снова я :з Вчера стали известны результаты моего последнего экзамена, который был письменным, и я с облегчением узнала, что сдала. А это означает, что сессия закрыта и начались наконец каникулы! *з* Как оказалось, они будут до 11 февраля ** Столько свободного времени, столько свободного времени ~♪
Нынешняя сессия, к слову, была на редкость жуткой (особенно неделя зубрежки перед биохимией .__.), но сдала я все нормально и, хотя мне и не удалось поднять свой средний балл, он зато и не стал меньше. Так что я очень рада ^o^
Я давно не писала отзывов на косметику и поэтому сегодняшний пост посвящаю своему противоречивому мнению о тех штучках Lumene, которые у меня есть.
Начну я, пожалуй, с туши. Вариант, который у меня - это Lumene Natural Code Volume Defining Mascara (вроде так называется :DD)
Ох, как же хороша эта тушь! Пользуюсь ею непрерывно с начала лета, то есть уже полгода, а она еще не закончилась и даже не засохла, и результат до сих пор получается первоначальный.
Щеточка силиконовая, я, искушенная в этом деле, всегда выбираю именно такую. Красить ей достаточно удобно и приятно. Насчет того, как сильно она пачкает веко, сказать не могу - я всегда очень тщательно прокрашиваю ресницы и пачкаю веко неизбежно (потом орудую ватной палочкой :D). Ресницы щеточка разделяет хорошо, даже подкручивает немного.
Сама тушь черная, достаточно жидкая и сохнет далеко не мгновенно. Я наношу ее в два-три слоя (не пугайтесь - даже в три она выглядит натурально), но в нанесении есть своя фишка - повторные слои нужно наносить, пока предыдущий полностью не высох, а только слегка подсох и "загустел". Тогда она хорошо ложится, удлиняет и не создает комочков. А если накрасить на уже засохший слой, тогда могут появится комочки =.=
Собственно, голый глаз, один и два слоя туши соответственно:
Пока фоткали, первый слой туши высох полностью и образовались те самые комочки, про которые я говорила =__= Обычно я еще дополнительно разделяю ресницы после покраски с помощью иголки, тут же так не делала :о
А вот как выглядят реснички сверху:
В целом, мне очень нравится эта тушь. Она недорогая, создает на глазах мой любимый эффект, не вызывает аллергии и достойно держится (правда, по отношению к воде она не такая стойкая, как хотелось бы). Это мой любимый ежедневный вариант ^з^ За эти полгода я, кроме нее, успела попробовать Вольюм Гламур от Буржуа (пакость редкостная), Мишшу 4D (сухое отвратительное чудовище) и очередной свежий пробник Шанеля (убедилась в милионный раз, что люкс не для меня), но ни одна из них так и не смогла меня переманить на свою сторону.
Оценка: 5. Хороший ежедневный вариант.
Следующими люминешками у меня идут блески Lumene Natural Code Smile Booster в оттенках #2 Creamy Pink, #7 Creamy Choco, #10 Creamy Strawberry.
Блески меня привлекли своим шикааарным ароматом - малинового варенья. А еще я была наслышана о их удобном гнущемся аппликаторе в виде плоской восьмерки. Да и палитра позволяла выбрать красавчика на свой вкус. Я выбрала аж 3, но вскоре пожалела. Но, обо всем по порядку.
 #2 Creamy Pink. Меня всегда привлекали такие вот оттенки даже несмотря на то, что они мне совершенно не идут :D Но я все же не удержалась. Честно говоря, я абсолютно без понятия до сих пор, как его можно укротить. Я наносила его на голые губы, поверх разных бальзамов и поверх помады, пыталась вбивать спонжем и пальцами, но он все равно смотрится ужасно. ОН ЗАТЕКАЕТ В КАЖДУЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ И НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ СКЛАДКУ, ПОДЧЕРКИВАЕТ ШЕЛУШЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НЕТ, ПЛЕШИВО ЛОЖИТСЯ, РАСТЕКАЕТСЯ и даа, все именно так, капслоком. Я негодую! >< По своим характеристикам он, в принципе, приятен - не чрезмерно липкий, с отличным запахом, но - скатывается в белую полоску (как я узнала позже, так ведут себя все его собратья). Посему моя оценка ему - 2.
 #7 Creamy Choco. Он такой же кремовый, как и его розовый собрат, поэтому я ожидала самого худшего. Но он затекает в складки незначительно, смотрится приятно, немного высветляя губы. Но опять же - растекается, скатывается в полоску, за что ему нет прощенья.
Оценка - 3.
  #10 Creamy Strawberry. Мне нравится, как он смотрится на губах - придает им легкий красный цвет и глянец, но он так же безбожно образует столь ненавистную мной белую полосу и немного растекается. Так что оцениваю я его тоже на 3.
А вот и фото для сравнения. Голые губы (то есть не голые, а с прозрачным бальзамом):
Губы с блесками ( #2 Creamy Pink, #10 Creamy Strawberry и #7 Creamy Choco соответственно):
Такой вот ужас творится =з=
В общем, Люмене вызывает у меня противоречивые чувства. Я хотела попробовать их блески-помады, но теперь, честно говоря, не горю желанием .__.
Хорошего дняя ♡

No comments:

Post a Comment