welcome to my sweet world (≧◡≦)

Wednesday, October 17, 2012

TonyMoly Baby Doll BB Powder Review

Всем доброго дняя~ Прошу прощения, что месяц не писала .__. Навалилось столько учебы, и как-то так сильно уставала, что лень было писать что-то. Зато сегодня я целый день дома ** На самом деле, это сущее кощунство, заставлять людей в такую погоду идти куда-то =.= На улице холодрынь и мерзопакость в виде холодного дождя и грязи. Как хорошо сидеть дома и пить теплый кофеечек **
Я давно собиралась накатать обзор на всем известную пудрочку .___. Но как-то лениво было. Наконец, мои руки дошли до этого :D
Итак, сегодня наш гость это TonyMoly Baby Doll BB Powder.
Это ооооочень известная пудра, так что мой обзор не будет чем-то сверхестественным .__. Я регулярно пользуюсь ею с апреля, так что досконально изучила все плюсы и минусы.
Итак, начнем ~♪
Упаковка. Симпатичная в своей простоте стеклянная баночка с откручивающейся пластмассовой крышкой. Удобнейшая пуховочка ** Даже я ее оценила, хотя почти всегда наношу пудру кистью. И 15 грамм пудры. Блин, я пользуюсь ей уже полгода, но не замечаю, чтобы ее стало намного меньше о____о
Если поднять пуховочку, можно увидеть тонкую дырчатую крышку, которая и отграничивает пудру. Если постучать по бочку баночки, пудрочка высыпется и ее будет удобно набрать пуховочкой или кистью:
Содержимое и эффект. Сама пудра мельчайшего помола, восхитительно пахнет детской присыпкой (если бы существовал такой парфюм, я бы, ни секунды не сомневаясь, купила). На кожу ложится тонкой вуалью, оттенка фактически не дает - ее, пожалуй, можно назвать полупрозрачной. Матирует очень даже - летом мне ее хватало часа на 4, для меня это МНОГО. Это ее плюсы. Из минусов могу отметить то, что она сильно подчеркивает шелушения, если таковые имеются. То есть ты такая взяла, идеально замазала бибиком шелушащееся нечто (замазала так, что вот просто если с лупой не полезут, то и не заметят), начинаешь припудривать - и все шелушинки до последней становятся видны. Незадача-то какая .___. С другой стороны, этим грешат очень и очень многие пудры. Пудры они на то и пудры :D
Оценка. Ставлю 4 с громадным плюсом. Очень нравится эта пудра, лучше нее я пока не пробовала, хотя до крепкой пятерки она не дотягивает - шелушения же. Вряд ли я когда-нибудь ей изменю и куплю себе другую :D
Цена. Полгода назад брала на ибэе за 14 долларов, сейчас, думаю, можно и дешевле найти.
Ну что ж, котятки, хорошего вам дня ;3

6 comments:

  1. Пуховка и правда очень удобная) Пудра сама неплохая, но другие пробовать стоит, точноговорю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я скоро собираюсь купить наконец компактную, чтоб с собой носить, так что посмотрим, кто из этих двоих будет лучше :3

      Delete
  2. Познавательно)))
    У меня 3 подобных пудры от Инисфри (компактная), Скин Фуда и Холики Холики, и все радуют, и в принципе не скажу, что очень большие отличия по качеству)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я осенью все думала заказать себе компактную, причем выбор был между Dear Me и Cat's Wink от Тонимоли, но в итоге зимой вообще перестала пудрой пользоваться из-за шелушащегося носа :D

      Delete
  3. Обожаю эту пудру. Цена - смешная. Качество - супер!

    (Заходите ко мне в гости, у меня тоже много интересного для вас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. совершенно солидарна с вами)
      конечно, с удовольствием <3

      Delete