welcome to my sweet world (≧◡≦)

Wednesday, August 8, 2012

Weekend, Pie and Mice ♡

Всем привет! :3 Вчера ко мне приезжал Понь. Погода была ужасной, поэтому мы сидели дома. Зато мы сделали отличный пирог. На самом деле я люблю готовить, и в последнее время делаю это все чаще. Хотя это вполне нормально для девушки :D Так что я хочу рассказать рецепт вчерашней омномномшки :3
Итак, это песочный пирог с начинкой из абрикосового джема. Хотя можно использовать любой другой *тт*
Для теста понадобится:
250 г. маргарина или масла
0,5 стак. сахара
3 желтка
2 ст.л. сметаны
1,5 стак. муки
1 ст.л. крахмала
15 г. разрыхлителя
Готовить тесто проще простого: соединяем в миске желтки, сахар и сметану. Затем добавляем маргарин и взбиваем всё венчиком. Постепенно засыпаем муку, крахмал и разрыхлитель, замешиваем тесто руками. После выкладываем на смазанный маслом противень, предварительно оставив где-то четвертую часть теста. Смазываем тесто джемом, поверх выкладываем сеточку из остатков теста, либо остатки слегка подмораживаем и натираем на крупной терке, а потом высыпаем на джемную поверхность ;3 Выпекаем ~30 мин. при температуре 180 градусов.
По желанию можно взбить оставшиеся белки со стаканом сахара миксером, а затем почти готовый пирог смазать этими самыми белками и отправить в духовку еще минут на 10.
Получается вот такая вот очень сладкая и вкусная штучка, которую замечательно подавать к чаю:
Омномном <3

От еды плавно переходим к... мышам.
Все верно, я обожаю мышей!** Они живут у меня уже почти год, 7 очаровательных декоративных пупсиков *з* Временами у них появляются детишки. Собственно, поначалу мыша у меня и было только 2, а потом появились детишки... много детишек. Очень много детишек.
Вот порция чистого умиления ^o^
А это двухнедельные детишки:
Я счастлива, что в нашем мире сущетвуют такие милые вредители т__т

No comments:

Post a Comment