welcome to my sweet world (≧◡≦)

Saturday, April 7, 2012

Kose Cosmeport Softymo Cleansing Oil (White) Review

Привет-привет всееееем! ^o^ Совсем недавно, буквально вчера, моя одногруппница сказала: "Зачем тебе пользоваться тональником? У тебя же замазывать нечего!" Я про себя хохотнула, но мне, конечно же, польстило.
Хотя я и сама стала отмечать, что моя кожа стала гораздо лучше. Решила рассказать про мое теперешнее маслице для снятия бибика, Kose Cosmeport Softymo Cleansing Oil (White). 
Все фото взяты с оф.сайта
Объем баночки - 230 мл.
Вообще я не очень люблю масла - у меня комби кожа с жирной т-зоной, поэтому раньше я никогда не использовала подобные штучки для очищения кожи. Но пришел бибик, я начиталась страшилок про неправильное умывание и забитые поры и скрепя сердце заказала масло по совету старшей сестры, много на своем веку перепробовавшей.
В первый же вечер я, разумеется, сразу же вскрыла баночку и полезла проводить испытания. Каково было мое удивление, когда я нанесла его на кожу! Достаточно легкое и экономичное, масло замечательно размазывается по всему лицу и приятно, не навязчиво пахнет цитрусами. Хорошо смывается, но я все равно предпочитаю раза 2 потом умыть лицо обычной умывалкой, чтобы СОВСЕМ избавиться от малейшего намека даже на жирную пленочку или ее подобие .___.
Умываюсь я так: наношу немного масла на кожу, массирую пару минут, потом смачиваю кожу водой - масло превращается в пенку, снова массирую и смываю.
Главное, чтобы масло во время всего процесса не попало в глаза - иначе образуется противная пленка, которая мешает видеть и которую очень сложно потом вымыть с глаз. 
При разумном использовании масла вполне хватит месяца эдак на 4, а то и 5.
Оценка: объективно - 4 за жирную пленочку после умывания.
Цена. На сасе -12,5 долларов без доставки
Веселых выходныыыых! =^o^=

No comments:

Post a Comment